Педиатрия

Педиатрия в вопросах и ответах

Чем вызывается постоянное срыгивание грудничка?

Причиной срыгивания могут быть как процессы, обусловленные не окончательно сформированным желудочно-кишечным трактом, перееданием, преобладанием в составе грудного молока углеводов, так и патологические состояния. Педиатры клиники Аструм проконсультируют по данному вопросу, разъяснят ситуацию, подскажут пути решения.

При обследовании ребенка 6 лет были обнаружены шумы в сердце. К какому специалисту нужно записываться на прием?

В Центре Аструм прием ведет детский кардиолог. Именно этот специалист сможет прокомментировать ситуацию. Удобно, что центр располагает хорошо оснащенным диагностическим отделением, в котором удастся провести все необходимые исследования, касающиеся сердечно-сосудистой патологии.

Ребенок отказывается от грудного молока. Что делать?

Отказ ребенка от грудного молока может быть обусловлен как состоянием матери, так и ребенка. При этом далеко не во всех случаях причина носит патологический характер. Нередко, чтобы нормализовать ситуацию, необходимо изменить положение ребенка во время кормления, женщине – нормализовать свой рацион. Изучив конкретную ситуацию, педиатр предложит действенный выход из этой ситуации.

У ребенка 6 месяцев температура 37,8 градуса, другие симптомы отсутствуют. Чем это вызвано?

При отсутствии других патогенных признаков повышение температуры может быть обусловлено как началом ОРВИ, так и такими факторами, перегрев, эмоциональный всплеск, прорезывание зубов. Педиатр достоверно уточнит причину развития данного признака и назначит соответствующую терапию.

Какие жаропонижающие средства более всего предпочтительны для детей?

ВОЗ рекомендует применять в качестве жаропонижающего средства парацетамол или ибупрофен. В зависимости от возраста и клинических предпосылок предпочтение может быть отдано таблетированным формам, свечам, сиропу.

При этом следует знать, что повышение температуры тела является защитной реакцией организма на действие болезнетворных факторов. Если у ребенка отсутствует предрасположенность к развитию судорожного синдрома, снижать температуру медикаментозным путем рекомендовано при ее повышении свыше 38,2 градуса.

Детский врач в Наро-Фоминске

Потребовался профессиональный педиатр в Наро-Фоминске, услуги которого были бы по карману? В таком случае вам готов помочь МДЦ «АСТРУМ», который предлагает вашему вниманию самые качественные и доступные медицинские услуги. Наш педиатр поможет вашему малышу!

Ни для кого не будет секретом, что врач педиатр является незаменимым специалистом и на его плечи ложится огромная ответственность – забота о здоровье маленького ребёнка. В связи с этим в случае возникновения какого-либо заболевания крайне важно обращаться именно к тем врачам, которым вы действительно доверяете. Компетентный и опытный педиатр в медицинском центре поможет вылечить следующие недуги:

• расстройство пищеварения;
  • возникновение аллергических и инфекционных заболеваний;
  • боли в суставах, животе и голове;
  • повышенная температура;
  • нарушение аппетита и многое другое.

Наш платный детский врач в Наро-Фоминске готов помочь вам в любую минуту! МДЦ «АСТРУМ» – это именно то, что вам нужно.

Педиатрия

15.1Консультация педиатра первичная2000
15.2Консультация педиатра повторная*1800
15.3Консультация педиатра (ведущий специалист) первичная2600
15.4Консультация педиатра (ведущий специалист) повторная*2000
15.12Консультация детского эндокринолога первичная2000
15.13Консультация детского эндокринолога повторная*1800
15.14Консультация детского хирурга первичная2000
15.15Консультация детского хирурга повторная*1800
15.16Консультация детского невролога первичная2200
15.17Консультация детского невролога повторная*2000
15.18Консультация аллерголога-иммунолога первичная2000
15.19Консультация аллерголога-иммунолога повторная*1800
15.20Консультация детского гастроэнтеролога первичная2000
15.21Консультация детского гастроэнтеролога повторная*1800
**При одновременном обращении к педиатру скидка на консультацию второго ребенка и каждого следующего ребенка из одной семьи 20%.