Приносим свои извинения. Данный раздел находится в процессе обновления.

Актуальную информацию уточняйте у администратора по телефону: +7 (496) 343-20-77

Всегда рады Вам помочь!

Терапия в вопросах и ответах

Часто бывает температура 37. Что это значит и нужно ли лечиться?

Существует убеждение, что нормальной является температура 36.6. На самом деле нормальная температура находится в диапазоне до 37.2. Она может слегка повышаться из-за теплой одежды, нахождения в душном жарком помещении, стресса, физической нагрузки. У женщин есть также зависимость от фазы менструального цикла. При отсутствии других симптомов не стоит беспокоиться.

Когда необходима консультация терапевта?

При наличии следующих жалоб: недомогание, лихорадка, слабость, одышка, шум в ушах, боль в сердце и за грудиной, покалывание и онемение конечностей, кожные высыпания, постоянные скачки АД, сухость во рту, жажда, головная боль и т.д. После первичного осмотра врач-терапевт назначит ряд лабораторных и инструментальных обследований. После получения результатов назначит индивидуальную схему лечения.

Беспокоит неприятный запах изо рта, к какому врачу нужно обратиться?

Причиной неприятного запаха могут быть заболевания желудочно-кишечного тракта, печени и желчного пузыря, полости рта, а также прием некоторых лекарственных препаратов. Лучше всего обратиться к терапевту, по результатам консультации доктор назначит лечение или направит пациента к специалисту узкого профиля.

Периодически страдаю от головной боли. В чем может быть причина?

Причины головной боли могут быть самыми разнообразными, включая колебания артериального давления, снижение уровня гемоглобина, остеохондроз и многие другие. В этом случае невозможно поставить диагноз заочно. Чтобы исключить серьезную патологию, терапевт порекомендует сдать анализы крови (общий, биохимию). Далее терапевт даст рекомендации относительно коррекции образа жизни, или назначит лечение. При необходимости он направит пациента к профильному специалисту, если проблема находится в компетенции невролога или другого врача.

Можно ли вызвать врача-терапевта вашей клиники на дом?

Пациентам центра Аструм доступна услуга вызова врача на дом. Если у вас нет возможности посетить клинику самостоятельно, наш доктор приедет к вам домой и проведет полноценный осмотр, даст исчерпывающую консультацию по всем интересующим вопросам. Оформить вызов специалиста Вы можете по телефону или через официальный сайт центра Аструм в режиме онлайн.

Есть ли отличия между приемом терапевта в частном медицинском центре и государственной поликлинике?

Характерными чертами терапевтического приема в государственных учреждениях здравоохранения являются: строгое ограничение времени приема, длительное ожидание даже при условии предварительной записи, отсутствие талонов, невозможность выбирать специалиста и т.д. В центре Аструм длительность приема является достаточной для проведения полноценного осмотра и консультации. Вы можете записаться на прием на удобную дату и время  к любому из специалистов.

Терапевт в Наро-Фоминске

Вам понадобился профессиональный терапевт в Наро-Фоминске, но вы не знаете, к кому обращаться? Вам поможет МДЦ «АСТРУМ», который предлагает вам широкий спектр медицинских услуг. Наши специалисты проведут качественное обследование и смогут диагностировать даже самый незначительный недуг, будь то заболевания крови, почек, ЖКТ, сердечно-сосудистой системы и пр.

Современная терапия занимается лечением самых разных болезней. Как правило, терапевт — это именно тот специалист, который может быстро и точно поставить диагноз и назначить лечение, а также проследить за ходом выздоровления пациента.

Именно поэтому сегодня терапевт в Наро-Фоминске платно пользуется большой популярностью. МДЦ «АСТРУМ» предлагает вам следующие услуги: сбор анамнеза; выявление факторов риска; определение требуемых препаратов; использование актуальных методов лечения и т. д.

Вместе с нами вы можете не беспокоиться о своём здоровье, ведь наши специалисты возьмут эту задачу на себя. Дополнительную информацию вы можете получить на нашем официальном веб-сайте.