Флебология

флебология

Лечение варикоза

Самыми распространенными заболеваниями вен являются варикозное расширение, тромбофлебит, хроническая венозная недостаточность. Появление венозных патологий обусловлено наследственностью, инфекциями, наличием у пациентов вредных привычек, особенностями профессиональной деятельности, резким набором веса, частым поднятием тяжестей, хождением на каблуках. Наиболее подвержены риску вены нижних конечностей.

Флеболог Оганесян Аршак Ашотович, ведет прием в центре «Аструм» в Наро-Фоминске по предварительной записи. Записаться на прием вы сможете как онлайн, так и позвонив по телефону:+7 (496) 343-20-77.

Патология сосудов может включать поражения артериальной, венозной сети, а также лимфатических протоков. Всеми этими проблемами занимается врач-ангиолог. Флеболог – это более узкая медицинская специальность. В компетенции врача исключительно патология вен нижних конечностей:
  • варикозная болезнь и ее осложнения;
  • хроническая венозная недостаточность;
  • трофические язвы;
  • тромбофлебит;
  • аномалии развития вен и др.
К флебологу в Наро-Фоминск, ведущему прием в центре Аструм, можно обратиться с такими проблемами:
  • быстрая утомляемость ног при ходьбе, появление судорог в зоне икр;
  • тяжесть, боль, ощущение жжения в ногах;
  • наличие расширенных подкожных вен, сосудистой сетки и звездочек;
  • отечность в районе стоп, лодыжек.
При этом коррекция проводится не только путем применения лекарственных препаратов, подбором компрессионного трикотажа, но и использованием самых современных инвазивных методик:
  • склеротерапии;
  • минифлебэктомии;
  • лазерной коагуляции и др.
Чтобы наиболее полно составить представление о характере имеющихся нарушений, проводится ультразвуковая диагностика сосудов нижних конечностей (УЗДГ), позволяющая абсолютно безболезненно и достоверно оценить имеющиеся проблемы в кровообращении сосудов, исследовать состояние венозных клапанов.

Отзывы

Флеболог в центре Аструм осуществляет свою деятельность уже на протяжении нескольких лет, что дает возможность пациентам в полной мере оценить работу данного специалиста и деятельность клиники в целом. Люди, столкнувшиеся с проблемой сосудов нижних конечностей и обращавшиеся на прием, отмечают высокий профессиональный уровень врача, его ответственный подход и внимательное отношение. Положительной оценки удостоен и уровень диагностических возможностей центра.
Многопрофильный характер, наличие собственной лаборатории и диагностического отделения является фактором, способствующим более быстрому и доступному уточнению патологии, четкому контролированию лечебного процесса.

Стоимость услуги

Флеболог в Наро-Фоминске – остро востребованная специальность. Не в каждом районе города удастся получить такую консультацию. Центр Аструм имеет существенные преимущества, поскольку предлагает не только высококвалифицированную консультативную помощь, но и самый широкий спектр услуг по коррекции данной патологии. При этом, изучив цены, становится понятно, что финансовая политика клиники характеризуется как доступная. Обратившись в центр, каждый пациент сможет осуществить лечение с помощью самых современных методик.

Флебология в вопросах и ответах

Какие признаки могут свидетельствовать о варикозной болезни?

Проявить беспокойство и записаться на прием к флебологу следует при появлении таких симптомов, как

• наличие расширенных извитых сосудов и сосудистых узоров на коже;
  • тяжесть в ногах и их отечность к вечеру;
  • периодические судороги в ногах;
  • потемнение кожи на стопе и голени.

Каким образом можно улучшить ситуацию при варикозной болезни без лекарственных средств и операции?

Лечение варикозной болезни нуждается в комплексном подходе и существенно зависит от степени поражения. Улучшить венозный ток крови поможет подбор и ношение компрессионных чулок, соблюдение режима нагрузок, а также стабилизация веса.

Может ли быть рецидив после проведенного оперативного лечения варикозной болезни, в частности, микросклеротерапии?

Если не повлиять на факторы, которые вызвали развитие симптоматики, лишний вес, малоподвижный образ жизни, то нельзя исключить со временем поражения других вен. Чтобы предупредить рецидив, требуется минимизировать действие провоцирующих факторов.

Сколько займет реабилитация после операции на венах?

На сегодняшний день специалисты располагают широким арсеналом методик хирургической направленности для воздействия на пораженные вены нижних конечностей. После стандартной операции, венэктомии восстановительный период обычно растянут на 10-14 дней. Воспользовавшись современными методиками, радиочастотной облитерацией вен, лазерной коагуляцией, склеротерапией, пациент на следующий день сможет вести обычный образ жизни.

Чем опасен отказ от рекомендованного хирургического вмешательства на венах?

В этом случае симптоматика будет нарастать, увеличится количество вен и их диаметр. Появятся симптомы венозной недостаточности, тяжесть в ногах, отечность, судороги, возрастет риск развития осложнений, тромбофлебита, трофических нарушений, не исключены кровотечения из расширенных вен.

12.1Консультация хирурга-флеболога первичная1300
12.2Консультация хирурга-флеболога повторная*1100
12.3Консультация хирурга-флеболога первичная (врач в. катег.)1600
12.4Консультация хирурга-флеболога повторная* (врач в. катег.)1400