Эндокринолог

Эндокринолог занимается диагностикой и лечением заболеваний эндокринных желез, таких как поджелудочная железа (сахарный диабет, инсулинорезистентность), щитовидная (гипотиреоз, тиреотоксикоз, аутоиммунный тиреоидит) и паращитовидная железа, гипофиз (микроаденома гипофиза, синдром пустого турецкого седла, акромегалия), надпочечники (врожденная гиперплазия коры надпочечников, болезнь Аддисона), половые железы.

Обязательная консультация врача эндокринолога показана при следующих заболеваниях или симптомах:

• нарушение жирового обмена и изменения массы тела;
  • сахарный диабет;
  • дисфункция щитовидной железы (тиреотоксикоз и гипотиреоз);
  • заболевания костно-мышечной системы;
  • аритмия;
  • снижение остроты зрения;
  • повышенное артериальное давление;
  • сухость кожных покровов;
  • затруднение при глотании, «ком» в горле;
  • дрожание рук;
  • хрупкость костей;
  • жажда;
  • хроническая усталость;
  • нарушение сна;
  • головные боли.

Эндокринолог Бабонова Валерия Владимировна, ведет прием в центре «Аструм» в Наро-Фоминске по предварительной записи. Записаться на прием вы сможете как онлайн, так и позвонив по телефону: +7 (496) 343-20-77.

КодНаименование услуги
Цена (руб.)
9.1Прием, консультация эндокринолога лечебно-диагностическая первичная, амбулаторная1300
9.2Прием, консультация эндокринолога лечебно-диагностическая первичная (к.м.н., врач в. катег.), амбулаторная1400