Ларингоскопия

Приносим свои извинения. Данный раздел находится в процессе обновления.

Актуальную информацию уточняйте у администратора по телефону: +7 (496) 343-20-77

Всегда рады Вам помочь!

Про ларингоскопию

Ларингоскопия – эндоскопическое исследование, которое позволяет определить состояние голосовых связок и гортани. Процедура может проводиться как в диагностических, так и в лечебных целях.

Показания к проведению процедуры

Ларингоскопия проводится по назначению врача-оториноларинголога. Специалист может дать направление на исследование при наличии следующих симптомов:

• Боль во время глотания;
  • Боль в горле;
  • Нарушение носового дыхания;
  • Отсутствие голоса;
  • Боль в ушах;
  • Инородное тело в гортани;
  • Выделения крови из горла.

Подготовка к исследованию

Перед выполнением исследования специалист побеседует с пациентом, а также проведет осмотр. При подготовке к ларингоскопии врачи медицинского центра «Аструм» советуют придерживаться следующих рекомендаций:

• Выполнять исследование необходимо строго на голодный желудок, поэтому последний прием пищи должен быть не позднее 18:00.
  • Отказ от курения за сутки до исследования. Вещества, содержащиеся в сигаретах, запускают усиленную продукцию слизи, которая будет мешать исследованию.
  • Обязательно почистить зубы перед проведением ларингоскопии. Чистая полость рта минимизирует риски проникновения бактерий в дыхательные пути.

В некоторых случаях врач может давать дополнительные рекомендации, которые необходимо соблюдать, чтобы исследование было максимально информативным и безопасным.

Ларингоскопия в медицинском центре «Аструм» проводится с применением местного обезболивания. В ходе исследования через ротовую полость вводится специальная тонкая трубочка, позволяющая специалисту детально рассмотреть гортань и голосовые связки.