Гастроскопия

Приносим свои извинения. Данный раздел находится в процессе обновления.

Актуальную информацию уточняйте у администратора по телефону: +7 (496) 343-20-77

Всегда рады Вам помочь!

Про гастроскопию

Гастроскопия – вид эндоскопического исследования, который позволяет провести обследование верхних отделов желудочно-кишечного тракта с помощью специальной камеры с подсветкой (фиброгастроскопа).

ПОКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ

Гастроскопия проводится только по назначению специалиста, либо при наличии следующих жалоб у пациента:

• Боль в животе;
  • Тяжесть, тошнота после еды;
  • Частая отрыжка;
  • Затруднение глотания;
  • Дискомфорт во время еды;
  • Потеря аппетита.

ПОДГОТОВКА К ГАСТРОСКОПИИ

Чтобы исследование было максимально информативным, необходимо правильно к нему подготовиться. Специалисты медицинского центра «Аструм» дают следующие рекомендации по подготовке к гастроскопии:

• За 3-4 дня до исследования отказаться от пищи, которая вызывает вздутие (копченое, острое, соленое, а также от алкогольные напитки);
  • Процедура проводится натощак, поэтому последний прием пищи должен быть не позднее, чем за 8-10 часов до гастроскопии;
  • Прием жидкости должен быть не позже, чем за 6 часов до процедуры. Рекомендуется пить только прозрачные жидкости в небольших количествах.
  • При приеме лекарственных средств необходимо спланировать проведение гастроскопии таким образом, чтобы выпить таблетки уже после исследования. Если это невозможно, то принять лекарство нужно минимум за 3 часа до исследования, запивая его небольшим количеством воды.
  • Пациенты, страдающие сахарным диабетом, перед исследованием могут выпить небольшое количество сладкой воды или съесть кусочек сахара (при острой необходимости).
  • Не курить перед проведением гастроскопии.

Некоторые пациенты очень переживают перед гастроскопией. Это связано с ожиданием болезненных ощущений, а также с сильным рвотным рефлексом. В таких случаях можно проводить гастроскопию в условиях медикаментозного сна.

В медицинском центре «Аструм» гастроскопия в условиях медикаментозного сна проводится под контролем анестезиолога. Врач беседует с пациентом, проводит осмотр и подбирает препараты для седации.