терапия

Стоматолог

Стоматолог-терапевт – это специалист, который осуществляет диагностику, профилактику и лечение широкого спектра заболеваний полости рта. Прием пациента начинается с расспроса, сбора анамнеза. Часто больного беспокоит зубная боль, боль при надкусывании, чувствительность зубов, появление темных пятен в области шеек и фиссур зубов. Доктор проводит осмотр полости рта, при необходимости направляет пациента на рентген. Далее лечащий врач ставит диагноз и составляет план лечения с учетом выявленной патологии.

• Некариозные поражения зубов: гипо- и гиперплазию эмали, флюоороз, клиновидные дефекты, гиперестезию (чувсвтительность) зубов.
  • Кариес: в стадии пятна, поверхностный, средний, глубокий.
  • Пульпит и периодонтит – поражение пульпы, корневых каналов зуба.
  • Сколы, травмы, трещины на поверхности зубов.

Лечение у стоматолога в Центре Аструм проходит безболезненно и в комфортном для пациентов режиме. Используются обезболивающие препараты нового поколения. Главным принципом оказания стоматологической помощи сегодня является максимально возможное сохранение здоровых тканей зуба. Мы используем импортные пломбировочные материалы, которые хорошо себя зарекомендовали в повседневной практике наших специалистов. При необходимости стоматолог-терапевт работает в сотрудничестве со специалистами узкого профиля: хирургом, ортопедом, ортодонтом.

Не обязательно дожидаться острой боли, чтобы обращаться к доктору. Гораздо более эффективная тактика – проведение плановых осмотров дважды в год. При регулярном посещении врача будет проводиться профессиональная гигиена и осмотр полости рта. Это позволит выявлять кариес и другие патологические процессы на ранней стадии, когда их можно купировать с минимальными временными и финансовыми затратами.

Наши специалисты

Прием пациентов в Центре Аструм ведут стоматологи-терапевты с серьезным опытом работы по специальности. Доктора применяют передовые методики диагностики и лечения зубов, регулярно проходят обучение, являются участниками конференций и семинаров. Для наших специалистов очень важно, чтобы лечение проходило в комфортной, дружелюбной обстановке. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы посещение стоматолога оставило у Вас только позитивные впечатления!
Стоматолог

Терапияот 2 500 руб.Лечение кариеса, пульпита периодонтита